ПРИРОДА И ПЛЯЖИ

ПРИРОДА И ПЛЯЖИ РЯДОМ С ОТЕЛЕМ DAIOS COVE НА КРИТЕ

ПЛАТО КАТАРО

Посещение плато Катаро – превосходный шанс оценить природный пейзаж и сельские виды Крита. На высоте 1200 метров вы можете выйти из автомобиля, отправиться на прогулку, подышать свежим воздухом и насладиться окружающей вас великолепной природой. Вы увидите пастухов и их отары, орлов и других птиц, диких коз и многое другое.

САМАРИЙСКОЕ УЩЕЛЬЕ

Самарийское ущелье – один из самых длинных в Европе каньонов и биосферный заповедник ЮНЕСКО – определенно входит в список самых популярных мест Крита, особенно среди тех, кто увлекается пешим туризмом. Путешественников ждет 16-километровый поход в окружении нетронутой критской природы, погружение в мир головокружительно высоких скал и узких тропок. Многие виды птиц и цветов, которые можно встретить в этом национальном парке, характерны исключительно для этой местности, а еще тут обитает редкий кри-кри (критский горный козел).

ПЕЩЕРА ПСИХРО

Диктейская пещера – священная пещера минойского периода на плато Лассити. Считается, что это место рождения Зевса, царя богов Олимпа. Находясь в этой невероятной пещере, заполненной сталагмитами и сталактитами, легко представить себе, что здесь могло находиться укрытие, где Рея решила спрятать Зевса от его отца Кроноса. Артефакты из пещеры Психро можно найти в Археологическом музее Ираклиона, Музее Ашмола в Оксфорде, парижском Лувре и Британском музее в Лондоне.

ПЛЯЖ ВАИ

На самой оконечности восточной стороны Крита находится пляж Ваи, известный также как Палм-Бич и природный ареал критской финиковой пальмы (Phoenix theophrasti). Этот экзотический пляж с белым песком расположен на краю пальмовой рощи и может похвастаться чистой бирюзовой водой, идеально подходящей для подводного плавания. Рекомендуем посетить пляж в начале или в конце лета, так как в разгар сезона он может быть переполнен.

ОСТРОВ ХРИСИ

Расположенный в 8 милях на юг от Иерапетры остров Хриси является природным заповедником, где вас ждет кристально чистая вода и заповедный можжевеловый лес. Остров получил свое название от розовато-золотистого цвета мелкого местного песка (“Хриси” в переводе с греческого означает “золотой”), а еще известен как рай для любителей геологии: здесь накопились тысячи окаменевших морских ракушек.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Если вас все ещё не покидают воспоминания об отпускной неге, то самое время начинать думать о своём отдыхе в 2020 году! Специально для вас мы подготовили предложения со скидками до 40%, бесплатным «полупансионом» и концепцией Residents’ Club, а также трансферами из/в аэропорт.

NATURE & BEACHES

A BEAUTIFUL NATURE & THE BEST BEACHES IN AGIOS NIKOLAOS, CRETE

KATHARO PLATEAU

The plateau of Katharo is the ultimate place to visit in order to comprehend the character of Cretan countryside and its majestic rustic landscape. At an altitude of 1200 metres you can leave your car, go for a walk, breathe in the fresh air and take in the outstanding nature around you. You will see shepherds and their flocks, eagles and other birds, wild goats to name but a few.

SAMARIA GORGE

One of Europe’s longest canyons and a UNESCO Biosphere Reserve, the Samaria Gorge is definitely on the bucket list for many keen hikers who visit Crete. It is a 16km hike through raw Cretan beauty, immersed in the natural surroundings of soaring cliffs and passageways. It is a National Park of Greece and home to many endemic species of birds and flowers as well as the rare kri-kri (Cretan goat).

PSYCHRO CAVE

Psychro Cave otherwise also known as Dictaion Cave is a Minoan sacred cave on the Lasithi Plateau. It is believed to be the birthplace of Zeus, the king of the Gods of Olympus. A fascinating cave filled with stalagmites and stalactites lets the imagination run wild as to how this could have been the hiding place where Rhea decided to protect Zeus from his father Cronus. Artefacts from Psychro Cave can be found in the Archaeological Museum of Heraklion, the Ashmolean Museum in Oxford, the Louvre in Paris and the British Museum in London.

VAI BEACH

At the very tip of the eastern side of Crete lies Vai Beach also known as Palm beach and home to the Cretan Date Palm (Phoenix theophrasti). This exotic sandy beach with white sand is formed at the end of the palm forest and boasts beautiful cobalt waters, ideal for snorkeling. It is preferable to visit early or late summer as this beach can be very busy during high season.

CHRISSI ISLAND

Located 8 miles south of Ierapetra, the island of Chrissi is a Wildlife Refuge and boasts crystal clear waters and the protected forest of juniper trees. Taking its name from the pinkish-golden colour of its fine sand, Chrissi (meaning golden in Greek) island is also known as a paradise for geology enthusiasts due to the thousands of dead sea shells that have gathered over time and fossilized here.