СПОРТ

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И СПОРТ В ОТЕЛЕ DAIOS COVE НА КРИТЕ

ДАЙВИНГ

Крит – лучшее место для дайвинга любого уровня сложности, от начального до профессионального. Температура воды в этой местности остается комфортной до самой зимы, а еще здесь отличная видимость. Наш дайвинг-центр и сам “Daios Cove” – прекрасная отправная точка для вашего дайвинг-приключения, ведь здешние скалы являются домом для различных видов рыб и других морских обитателей.

ВИНДСЕРФИНГ И КАЙТСЕРФИНГ

На востоке Крита есть много пляжей с хорошими ветровыми условиями, некоторые среди которых просто замечательны. Приглашаем вас познакомиться с захватывающими виды спорта – виндсерфингом и кайтсерфингом – на фоне живописных пейзажей.

ПЕШИЕ ПОХОДЫ И ВЕЛОСПОРТ

Горная природа критского пейзажа предоставляет множество возможностей для тех, кто хочет пешком пройти с востока на запад острова. Всего в часе езды от “Daios Cove” находится ущелье Рихтис, обладающее статусом государственного заповедника. Здесь вас ожидает потрясающий маршрут для пешего похода, который проходит через реку и водопады и заканчивается на пляже. Крит также может предложить массу трасс как любителям неспешных велопоездок через столетние оливковые рощи и причудливые деревни, так и тем, кто предпочитает динамичную езду на велосипеде в гору и захватывающие дух виды, открывающиеся с вершины.

ГОЛЬФ

“Crete Golf Club” – 18-луночное гольф-поле, соответствующее высоким международным стандартам и обустроенное на местности, которая будет интересна и тем, кто играет ради удовольствия, и амбициозным игрокам. День, проведенный за игрой в гольф в этом оазисе спокойствия с потрясающим видом на Диктейские горы и критский деревенский пейзаж, подарит вам ощущение свободы и заряд бодрости. “Crete Golf Club” расположен менее чем в часе езды от “Daios Cove” и понравится игрокам всех возрастов и уровней.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Если вас все ещё не покидают воспоминания об отпускной неге, то самое время начинать думать о своём отдыхе в 2020 году! Специально для вас мы подготовили предложения со скидками до 40%, бесплатным «полупансионом» и концепцией Residents’ Club, а также трансферами из/в аэропорт.

SPORTS ACTIVITIES

SPORTS ACTIVITIES IN AGIOS NIKOLAOS, CRETE

DIVING

Crete is the perfect place to experience diving whether you are a beginner, intermediate or an experienced diver. The waters in the area maintain a good temperature through to the winter months as well as excellent visibility. Our diving centre and the Cove itself are a wonderful starting point as the surrounding rockery on the water is home to various types of fish and other marine life.

WINDSURFING & KITESURFING

Boasting numerous wind certain beaches, the east of Crete has some exceptional spots to visit. We welcome you to try out these exciting sports at some of the most scenic spots for windsurfing or kitesurfing.

HIKING & CYCLING

The mountainous nature of the Cretan landscape presents many opportunities for hikers from East to West. Just an hour away from the Cove you will find Richtis Gorge, a state protected park and one of the most stunning hikes ending on a beach after you have passed through the river and waterfalls. Whether you are looking for relaxed bike rides through hundred-year-old olive groves and quaint villages or ambitious cycling uphill and taking in the breathtaking views from the top, Crete has an abundance of terrains and tracks to offer.

GOLF

The Crete Golf Club is an 18-hole golf course of high international standards on a terrain which tests the abilities of leisurely and competitive golfers alike. This oasis of calm with stunning views to the Lassithi Mountains and the Cretan countryside leaves you feeling free and  invigorated after a day’s golf on the course. Less than an hour away by car from Daios Cove it is the ideal destination for golfers of all ages and levels.

LATEST OFFERS
Early Booking 2022
Enjoy a privilege on your next 2022 dreamy getaway with up to 30% off your accommodation, free Half Board or Residents' Club and complimentary airport transfers.
LATEST OFFERS
Book Now. Pay in 3.
Benefit from our refundable offer and pay in 3 instalments
LATEST OFFERS
Plan ahead & save
Get your holiday hat on with up to 20% off
LATEST OFFERS
Complimentary Airport Transfers
We look after your travel details for you
LATEST OFFERS
Kids Stay Free
Time to create your children's best memories
LATEST OFFERS
Aromatherapy Retreat
Enjoy 20% off your spa treatment
LATEST OFFERS
Your Honeymoon
30% off your luxury haven of romance
OUR TOP PICK