МЕСТНОСТЬ ВОКРУГ

ОКРЕСТНОСТИ OТЕЛЯ DAIOS COVE НА КРИТЕ

АГИОС НИКОЛАОС

Агиос Николаос раскинулся вокруг безмятежного и живописного озера Вулисмени. Днем здесь ведется оживленная торговля и кипит жизнь кафе и ресторанов, а с закатом город превращается в яркий центр ночной жизни. Посещение Агиос Николаоса не будет полным без осмотра хорошо сохранившейся византийской часовни Святого Николая, построенной в VII веке нашей эры.

ЭЛУНДА

Элунда – небольшой приморский городок на юго-востоке Крита, всего в нескольких километрах от Плаки. Советуем побывать в местных тавернах, где каждый день угощают свежей рыбой, уловом рыбаков, промышляющих с традиционных лодок кайки, и поплавать в уединенной бухте Колокита (что значит “тыква”). В 1970-х годах в Элунде также снимался популярный сериал BBC “Кто платит паромщику?”

ПЛАКА

Плака, испокон веков рыбацкая деревня, славится лучшей рыбой в этой части острова. В тавернах этого очаровательного селения подаются домашние блюда и местные деликатесы. Панорамный вид, открывающийся из деревни на остров Спиналонга, – превосходный финальный аккорд знакомства с заливом Мирабелло с моря и суши.

КРИТСА

Критса – одна из самых старых и живописных деревень Крита, амфитеатром расположенная на скалистом холме. С первого же взгляда на здешние бесконечные оливковые рощи становится ясно, как этой крошечной деревне удалось получить международную славу производителя первоклассного оливкового масла первого отжима. Узкие улочки заполнены небольшими лавками, где можно найти уникальные местные продукты, в том числе травы, мед и оливковое масло.

МОХЛОС

Тихая и красочная деревня к востоку от курорта известна в первую очередь восхитительной рыбой, которая подается в крошечных тавернах на набережной. Вид на обнаруженные археологами руины минойского периода (до них 5 минут на лодке) и естественные бассейны у скал, где можно неспешно нежиться, делают Мохлос идеальным местом для спокойного времяпровождения у моря.

КРУСТАС

Эта очаровательная традиционная деревня, которая отражает суть Крита, расположена на высоте 520 метров над уровнем моря и обладает потрясающим панорамным видом на Эгейское море и залив Мирабелло. Прекрасное место для того, чтобы попробовать местные деликатесы, включая знаменитый сладкий сырный пирог (мизитропиту).

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Если вас все ещё не покидают воспоминания об отпускной неге, то самое время начинать думать о своём отдыхе в 2020 году! Специально для вас мы подготовили предложения со скидками до 40%, бесплатным «полупансионом» и концепцией Residents’ Club, а также трансферами из/в аэропорт.

SURROUNDING AREA

PLACES TO VISIT NEAR AGIOS NIKOLAOS IN CRETE

AGIOS NIKOLAOS

Built around the tranquil and picturesque Lake Voulismeni, Agios Nikolaos is a lively shopping and dining destination by day that turns into a buzzing entertainment centre by night. No trip to Agios Nikolaos is complete without a visit to the carefully preserved Byzantine chapel of St Nicholas, built during the 7th century AD.

ELOUNDA

Elounda is a small seaside town on the southeast side of Crete just a few kilometres away from Plaka. Our favourites here include the fish tavernas with a fresh catch every day by kaiki boat and a swim in the secluded Kolokytha Bay (meaning pumpkin). Elounda was the filming location of the popular BBC series Who Pays The Ferryman? from the 1970s.

PLAKA

Traditionally a fishing village, Plaka has become synonym to the best fish this side of the island. Homemade food and local delicacies are served in the tavernas of this charming village. Uninterrupted views to the island of Spinalonga round off the ultimate experience of the Mirabello Bay by sea and land.

KRITSA

Kritsa is one of the oldest and most picturesque villages on Crete, built amphitheatrically on a rock hill. Just one glance at the endless olive groves in the area and it is easy to see how this tiny village has made a name for itself on the global stage for producing award winning extra virgin olive oil. The narrow streets are filled with little shops where one can find exceptional local products including herbs, honey and olive oil.

MOCHLOS

A quiet, picturesque village east of the resort best known for the exquisite fish served in the tiny tavernas on the seafront. With views to the Minoan site (5 minute boat ride) and naturally formed pools by the rocks to laze about in, this is the perfect opportunity for a calm day out by the sea.

KROUSTAS

A charming traditional village which captures the essence of Crete – high up at 520m above sea level and stunning uninterrupted views to the Aegean Sea and the Mirabello Bay. The perfect place to try the local delicacies including the famous sweet cheese pie (myzithropita).

Full Board Upgrade Offer
LATEST OFFERS
Full Board Upgrade
Free Full Board upgrade from Half Board in spring 2023
Drone view of beach
LATEST OFFERS
Early Booking Offer
Our Early Bird Discount offer brings you closer to an idyllic getaway with an unparalleled discount of 30% on your stay and flexible cancellation conditions.
DC21-9346
LATEST OFFERS
Plan Ahead & Save
Get your holiday hat on with up to 15% off
Ocean pool girl
LATEST OFFERS
Smart Rate – Prepaid Offer
Earn extra discount on your stay when you prepay!
DC_Lifestyle_Ocean_Pool_Girls_01
LATEST OFFERS
Complimentary Airport Transfers
We look after your travel details for you
N-8251_1
LATEST OFFERS
Kids Stay Free
Time to create your children's best memories
N-2105_1
LATEST OFFERS
Your Honeymoon
Up to 15% off your luxury haven of romance
DC_AroundTheCove_Kitesurf_01
OUR TOP PICK