• ОТЕЛЬ
    ОТЕЛЬ
    • Daios Cove Crete

      Daios Cove Crete

      Расположенный в уединенной критской бухте недалеко от города Вати, курорт Daios Cove является идеальным выбором для путешественников, заинтересованных в проживании в отеле класса люкс (5 звезд) в Агиос Николаос. Уникальное расположение в сочетании с поразительной архитектурой, которая так естественно вписала курорт в окружающую среду, помогли создать настоящий оазис красоты и умиротворения.

  • ТРАНСФЕР
    ТРАНСФЕР
    • Аэропорт Ираклиона

      Аэропорт Ираклиона

    • Аэропорт Сития

      Аэропорт Сития

    • Аэропорт Ханья

      Аэропорт Ханья

    • Порт Ираклиона

      Порт Ираклиона

    • Порт Агиос Николаос

      Порт Агиос Николаос

    • Порт Ханья

      Порт Ханья

  • ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
    ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
    • Агиос Николаос

      Агиос Николаос

      Агиос Николаос — это небольшой и живописный рыбацкий городок, построенный вокруг знаменитого озера Вулизмени. Тихий и спокойный в течение дня, Агиос Николаос приглашает путешественников совершить покупки в своих специализированных магазинов, отведать вкусные критские блюда на берегу моря и прогуляться вдоль пристани. Любители активной ночной жизни также найдут себе здесь интересные развлечения.

    • Элунда

      Элунда

      Элунда — это популярный престижный район в заливе Мирабелло к северу от Агиос Николаоса, знаменитый своими туристическими достопримечательностями и отелями класса люкс, красивыми пляжами и большим выбором различных баров, кафе, ресторанов и небольших магазинчиков.

    • Плака

      Плака

      Расположенная среди впечатляющего пейзажа, нетронутых пляжей и чудесных пещер, живописная деревня Плака приглашает путешественников познакомиться с умиротворяющим образом жизни. Деревня находится всего в 16 км от города Агиос Николаос, дает возможность прогуляться по красивой площади и насладиться критскими деликатесами в традиционных тавернах.

    • Крепость Спиналонга

      Крепость Спиналонга

      Остров Спиналонга является остатком суши, где на развалинах древнего акрополя для защиты залива во время венецианской оккупации была построена крепость. В свое время место стало известно как “остров отверженных”, здесь была колония для больных лепрой. Сегодня Спиналонга является одним из самых посещаемых мест на Крите.

    • Критса

      Критса

      Построенная амфитеатром на холме, Критца является одним из самых живописных городов на Крите и находится всего в 11 км от Агиос Николаоса. Здесь можно познакомиться с вековыми фольклорными традициями Крита. Город считается центром исключительное ткацкого искусства на острове. Рекомендуется попробовать исключительное местное оливковое масло, отмеченное многими наградами, посетить ущелье Критса и подняться на плато Катаро.

    • Мохлос

      Мохлос

      Тихая и красочная деревня к востоку от курорта известна в первую очередь восхитительной рыбой, которая подается в крошечных тавернах на набережной. Вид на обнаруженные археологами руины минойского периода (до них 5 минут на лодке) и естественные бассейны у скал, где можно неспешно нежиться, делают Мохлос идеальным местом для спокойного времяпровождения у моря.

    • Кносс

      Кносс

      Знаменитый Кносский дворец, располагающийся всего в 5 км от Ираклиона, является главной археологической достопримечательностью эпохи минойской цивилизации. Раскопанный в 1878 году дворец по сей день производит особое впечатление на путешественников. Говорят, именно здесь происходили события, описанные в известных мифах древней Греции, связанных с Тезеем и Минотавром.

    • Археологический музей Ираклиона

      Археологический музей Ираклиона

      Музей заслуженно считается одним из самых значительных в Европе и приглашает окунуться в 5500-летнюю историю острова. Посетители могут ознакомиться с минойской Цивилизацией через богатую коллекцию древних артефактов и реликвий.

    • Монастырь Топлу

      Монастырь Топлу

      Посвященный Панагии (Деве Марии) монастырь Топлу – один из самых почитаемых на Крите. На протяжение веков монастырю приходилось защищаться от пиратов и других захватчиков, поэтому Топлу мощно укреплен: внутренний двор вымощен морской галькой и окружен крепкими десятиметровыми стенами. Визит в это умиротворенное и способствующее погружению в духовный мир место можно совместить с посещением расположенной рядом с монастырем уникальной винодельни Топлу, производящей исключительно органические вина.

    • Самарийское ущелье

      Самарийское ущелье

      Одно из самых посещаемых мест Крита – Самарийское ущелье, являющееся самым длинным в Европе. Сюда непременно стоит совершить экскурсию, чтобы познакомиться с разнообразием здешней флоры и фауны. Следует предупредить, однако, что продолжительность пути – 16 км, так что пересечение ущелья займет около 3-5 часов!

 
КРИТ

РАСПОЛОЖЕНИЕ И KАРТА ОТЕЛЯ DAIOS COVE В АГИОС НИКОЛАОСЕ

Крит – это колыбель искусства, как древнего, так и современного. Здесь, в регионе с чудесной природой и богатым наследием, вы окружены историей, культурой и традициями, известными по всему миру. Являясь центром Минойской цивилизации, Крит известен своими нетронутыми пляжами, отменной кухней и богатым наследием, а также крепостями, ущельями, горами, фольклором, куплетами-мантинадами и танцами, включая знаменитый пентозали.

Daios Cove приглашает путешественников посетить самый большой из всех греческих островов и пятый по величине среди всех островов Средиземного моря и готов взять на себя организацию индивидуальных экскурсий к различным достопримечательностям или поездок на парусной яхте вдоль северного берега. Позвольте нам познакомить вас с историй Крита, местным образом жизни, уникальным наследием острова, завораживающей своей красотой природой и поделиться увлекательными тайнами.

Для любителей приключений Крит предлагает широкий выбор экскурсий, походов через ущелья и горы, а также экстремальные водные виды спорта!

ГОРОДА

На Крите расположены четыре больших города: Ханья, Ретимно, Ираклион и Агиос Николаос – и в каждом из них гости смогут увидеть много интересных достопримечательностей. Вас очаруют старая часть города, Самарийское ущелье и венецианский порт в Ханье, венецианская крепость Фортецца и монастырь Превели в Ретимно, минойские дворцы Кносс и Фест в Ираклионе и, конечно же, крепость Спиналонга и ряд известных археологических достопримечательностей в Агиос Николаосе. На Крите также есть множество небольших городов, чарующие традиционные рыбацкие деревни и горные поселения.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ
Если вас все ещё не покидают воспоминания об отпускной неге, то самое время начинать думать о своём отдыхе в 2020 году! Специально для вас мы подготовили предложения со скидками до 40%, бесплатным «полупансионом» и концепцией Residents’ Club, а также трансферами из/в аэропорт.

• HOTEL
    HOTEL
    • Daios Cove Crete

      Daios Cove Crete

      Located in the privacy of a pristine cove in Vathi, Daios Cove luxury resort in Crete is the perfect choice for travellers seeking 5-star accommodation in Agios Nikolaos. The unique location, along with the striking architecture, which ingeniously integrates the resort into its surroundings, creates a natural hub of beauty and serenity.

  • TRANSPORTATION
    TRANSPORTATION
    • Heraklion International Airport

      Heraklion International Airport

    • Sitia Airport

      Sitia Airport

    • Chania Airport

      Chania Airport

    • Heraklion Port

      Heraklion Port

    • Agios Nikolaos Port

      Agios Nikolaos Port

    • Chania Port

      Chania Port

  • AROUND THE COVE
    AROUND THE COVE
    • Agios Nikolaos

      Agios Nikolaos

      Agios Nikolaos is a small and picturesque fishing town built around the famous lake of Voulismeni. Quiet and tranquil during the day, Agios Nikolaos welcomes travellers to shop from its specialty stores, relish delicious Cretan meals by the sea and stroll along its marina. The pace speeds up at night when the town attracts visitors to revel in its vibrant nightlife.

    • Elounda

      Elounda

      Elounda is a popular summer resort in the Mirabello Bay north of Agios Nikolaos. It is well known for its upscale tourist facilities and luxury hotels, the beautiful beach of Elounda, and the great variety of bars, cafes, restaurants and specialty stores.

    • Plaka

      Plaka

      Set amidst a verdant landscape, pristine beaches and wondrous caves, the picturesque village of Plaka introduces travellers to a restful way of living. Set only 16 km from Agios Nikolaos, Plaka invites visitors to stroll around its beautiful square and enjoy delicious Cretan specialties at its traditional taverns.

    • Spinalonga

      Spinalonga

      Also known as Kalydon island, Spinalonga was carved out of the coast so as to work as a defence post during the Venetian occupation, and a fortress was built on its hillside. Famous as an island of outcasts, the island of Sinalonga served as a refugee for Cretans and as a leper colony. Today, Spinalonga is one of the most visited places in Crete.

    • Kritsa

      Kritsa

      Built amphitheatrically on a hill, Kritsa is one of the most scenic towns in all of Crete, and only 11 km. from Agios Nikolaos. The town of Kritsa preserves the century old folklore traditions of Crete and is considered to be the centre of the island’s authentic weaving art. Taste some exceptional and award-winning virgin olive oil, visit the gorge of Kritsa and climb to the plateau of Katharo.

    • Mochlos

      Mochlos

      A quiet, picturesque village east of the resort best known for the exquisite fish served in the tiny tavernas on the seafront. With views to the Minoan site (5 minute boat ride) and naturally formed pools by the rocks to laze about in, this is the perfect opportunity for a calm day out by the sea.

    • Minoan Palace of Knossos

      Minoan Palace of Knossos

      The famous Minoan Palace of Knossos, situated only 5 km from Heraklion, is the most representative archaeological site of the Minoan civilisation. Excavated in 1878, the palace of Knossos holds the secrets of the past as well as world-renowned myths including that of Theseus and the Minotaur…

    • Archaeological Museum of Heraklion

      Archaeological Museum of Heraklion

      Rightfully regarded as one of Europe’s most significant museums, the archaeological museum of Heraklion takes visitors on a 5,500-year-old journey into the island’s history. Visitors can become acquainted with the Minoan civilisation while marvelling at an amazing collection of ancient artefacts and relics.

    • Toplou Monastery

      Toplou Monastery

      Toplou is one of the most significant monasteries on Crete dedicated to Panagia (the Virgin Mary). Having to defend itself from pirates and invaders through the centuries, Toplou monastery is heavily fortified with a courtyard paved with sea pebbles and surrounded by strong, 10m (33ft) high square walls. A calm, spiritual place to experience, you could combine it with a visit to the exceptional Toplou Winery whose wines are completely organic, located adjacent to the monastery.

    • Samaria Gorge

      Samaria Gorge

      The Samaria Gorge is the longest gorge in all of Europe and is one of the most visited places on the island of Crete. It is worth the walk as it features a rare variety of flora and fauna — but beware as it is 16 km long and it will take approximately 3-5 hours for you to cross!

 
THE ISLAND OF CRETE

LOCATION AND MAP OF DAIOS COVE IN AGIOS NIKOLAOS, CRETE

Also known as the cradle of Western Civilisation, the island of Crete overflows with history, tradition and culture, a region blessed with abundant virtues and natural wonders. The centre of the Minoan civilisation, Crete is well known for its unspoiled beaches, its exceptional cuisine and authentic heritage; and for its fortresses, gorges and mountains and folklore tradition with its distinctive Mantinades poems and Pentozali dances.

Daios Cove 5-star luxury hotel in Crete welcomes travelers to the largest island of Greece and the fifth largest island in the Mediterranean. Make the most of your stay in Crete with tailor-made excursions, sightseeing tours and sailing trips to the island’s most renowned attractions and hidden treasures. Let Daios Cove beach resort in Agios Nikolaos lead you through the paths of history, introduce you to the Cretan way of living and show you the island’s unique heritage, fascinating secrets, enchanting nature and vibrant nightlife.

For the more adventurous souls, Crete offers a breadth of activities. From trekking and hiking tours through gorges and mountains to extreme water sports and exciting excursions, Crete is the place to be. So pick the location you wish to explore, grab a map and get ready to experience the most thrilling adventures!

TOWNS OF CRETE

The four major towns of Crete are Chania, Rethymno, Heraklion and Agios Nikolaos. Chania with its enchanting old town, the Samaria gorge and the Venetian Harbour; Rethymno with its Fortezza and the Preveli Monastery; Heraklion with the Minoan Palaces of Knossos and Phaestos; and finally Agios Nikolaos in Lasithi home to the fortress of Spinalonga and a number of famous archaeological sites. Crete also features numerous smaller towns, pretty traditional fishing villages and mountain settlements all waiting to be explored.