ПРОДУКЦИЯ

СПА ПРОДУКЦИЯ ОТОБРАННАЯ ДЛЯ ВАС В ОТЕЛЕ DAIOS COVE НА КРИТЕ

ANNE SEMONIN

Линия продуктов по уходу за кожей от “Anne Semonin” объединяет энергию эфирных масел, минералов и активных морских компонентов для питания и восстановления вашей кожи. Учитывая уникальность кожи каждого и различное воздействие окружающей среды, все программы ухода от “Anne Semonin” создаются на основании индивидуального и холистического подхода к улучшению состояния кожи.

111SKIN

Коллекция “СПА/КЛИНИКА” от “111SKIN” была создана косметическим хирургом доктором Яннисом Александридисом, возглавляющим ведущую лондонскую клинику “111 Harley Street”. Средства по уходу за кожей “111SKIN”, первоначально предназначенные для ускорения послеоперационного заживления у пациентов клиники, были разработаны в сотрудничестве с учеными, работающими в сфере космонавтики и изучавшими быстрое старение кожи астронавтов в космосе.

[ comfort zone ]

Создатель продукции [ comfort zone ] доктор Давиде Боллати (Парма, Италия) стремился объединить в средствах по уходу за кожей науку и заботливый подход. В высококачественных продуктах [ comfort zone ] используются натуральные ингредиенты, не содержащие парабенов, минеральных масел и силиконов.

ВЕЛНЕС-БУТИК

Гости курорта могут купить продукты “Anne Semonin”, “111SKIN” и [ comfort zone ] в нашем велнес-бутике.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Раннее Бронирование 2022
Если вас все ещё не покидают воспоминания об отпускной неге, то самое время начинать думать о своём отдыхе в 2022 году! Специально для вас мы подготовили предложения со скидками до 30%, бесплатным «полупансионом» и концепцией Residents’ Club, а также трансферами из/в аэропорт.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бронируйте сейчас. Оплачивайте в 3 этапа
Получите дополнительную выгоду с нашим эксклюзивным предложением, которое можно оплатить в рассрочку в 3 этапа
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Планируйте заранее и экономьте на размещении
Воспользуйтесь скидкой под 20% и начинайте готовиться к отдыху
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бесплатный трансфер
Мы позаботимся о деталях вашей поездки.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дети проживают бесплатно
Создавая лучшие детские воспоминания
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Нега Ароматерапии
Эксклюзивная скидка – 20%
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ваш медовый месяц
30% на лучший романтический отдых.
НАШ ВЫБОР

PRODUCTS

THE FINEST SPA PRODUCTS SELECTED FOR YOU IN DAIOS COVE CRETE

ANNE SEMONIN

The Anne Semonin skincare range harnesses the power of essential oils, minerals and active marine ingredients to nurture, nourish and revitalise skin. Anne Semonin comprehends that everyone’s skin is unique, and combined with varying environmental factors, this necessitates the application of made-to-measure skincare prescriptions along with a holistic approach to achieve better looking skin.

111SKIN

111SKIN was created by cosmetic surgeon Dr Yannis Alexandrides at his leading Harley Street clinic in London. Aiming to help patients heal after surgery, the 111SKIN collection of skincare products was developed in cooperation with space scientists investigating the rapid skin ageing of astronauts in space.

[ comfort zone ]

[ comfort zone ] products were created by Dr Davide Bollati in Parma, Italy, with the vision to merge science with skincare infused with soul. The high-quality products use natural-origin ingredients that are free from parabens, mineral oils and silicons.

WELLNESS BOUTIQUE

Anne Semonin, 111SKIN and [ comfort zone ] products are available for individual purchase in the Wellness Boutique.

LATEST OFFERS
Early Booking 2022
Enjoy a privilege on your next 2022 dreamy getaway with up to 30% off your accommodation, free Half Board or Residents' Club and complimentary airport transfers.
LATEST OFFERS
Book Now. Pay in 3.
Benefit from our refundable offer and pay in 3 instalments
LATEST OFFERS
Plan ahead & save
Get your holiday hat on with up to 20% off
LATEST OFFERS
Complimentary Airport Transfers
We look after your travel details for you
LATEST OFFERS
Kids Stay Free
Time to create your children's best memories
LATEST OFFERS
Aromatherapy Retreat
Enjoy 20% off your spa treatment
LATEST OFFERS
Your Honeymoon
30% off your luxury haven of romance
OUR TOP PICK
Dining
A Paradise of Taste