ГАЛЕРЕЯ БУТИКОВ

ГАЛЕРЕЯ БУТИКОВ В ОТЕЛЕ DAIOS COVE НА КРИТЕ

Все, что вам может понадобится во время вашего проживания, вы можете найти в нашей роскошной галерее бутиков.

ANAMNESIS – ДИЗАЙНЕРСКИЕ СУВЕНИРЫ

Пусть ваши воспоминания о Daios Cove будут длиться вечно благодаря памятным сувенирам Anamnesis. В магазине представлена вдохновляющая коллекция уникальных и эксклюзивных предметов известных греческих дизайнеров: украшения, фигурки, игрушки ручной работы, аксессуары для дома и красиво упакованные местные продукты. Все они были тщательно подобраны таким образом, чтобы драгоценные воспоминания о солнечных днях в Daios Cove остались с вами навсегда.

APOELA

Название бутика происходит от греческой фразы «Apo Ellas», что означает “из Греции”. Здесь гости смогут оценить уникальный широкий выбор греческих и мировых брендов. Apoella идеально подходит путешественникам, которые стремятся к новым открытиям, и предлагает эксклюзивную пляжную одежду, элегантные украшения и эклектичные сувениры со всего мира, которые отлично дополнят ваш безупречный греческий образ летом.

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УКРАШЕНИЯ MAG JEWELLERY

“Mag Jewellery” черпает вдохновение в древнегреческом ювелирном деле, соединяя традиции с ярким современным дизайном. Этот уникальный местный производитель обогащает историю греческих ювелирных изделий своими уникальными украшениями.

MO CLOTHING

На витрине представлена мужская и женская современная одежда, обувь, пляжная одежда и сумки. В Mo Clothing летний стиль никогда не выходит из моды.

МИНИ-МАРКЕТ

В нашем мини-маркете, располагающемся на уровне ресепшен, рядом с фуникулером С, гости могут приобрести широкий ассортимент товаров, включая книги, газеты и журналы, премиум сигары и табак, а также воду, закуски, греческие деликатесы и даже средства личной гигиены. Мини-маркет располагает всем необходимым для вашего комфорта и удобства.

ВЕЛНЕС-БУТИК

Откройте для себя изысканные и эффективные средства по уходу за кожей от наших любимых спа-брендов: “111SKIN” и “Anne Semonin”. Являясь лидерами в области антивозрастного ухода за кожей, эти марки подарят вам сияющий результат. Вы также найдете в нашем велнес-бутике пищевые добавки, витамины – и просто щедрую дозу хорошего самочувствия.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Раннее Бронирование 2022
Если вас все ещё не покидают воспоминания об отпускной неге, то самое время начинать думать о своём отдыхе в 2022 году! Специально для вас мы подготовили предложения со скидками до 30%, бесплатным «полупансионом» и концепцией Residents’ Club, а также трансферами из/в аэропорт.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бронируйте сейчас. Оплачивайте в 3 этапа
Получите дополнительную выгоду с нашим эксклюзивным предложением, которое можно оплатить в рассрочку в 3 этапа
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Планируйте заранее и экономьте на размещении
Воспользуйтесь скидкой под 20% и начинайте готовиться к отдыху
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бесплатный трансфер
Мы позаботимся о деталях вашей поездки.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дети проживают бесплатно
Создавая лучшие детские воспоминания
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Нега Ароматерапии
Эксклюзивная скидка – 20%
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ваш медовый месяц
30% на лучший романтический отдых.
НАШ ВЫБОР
Медовый месяц
Романтический отдых для пар

SHOPPING

SHOPPING FACILITIES OF DAIOS COVE IN CRETE

The bare necessities on your doorstep during your stay with us

ANAMNESIS – DESIGNER MEMORIES

Make your memories of Daios Cove last forever with a gift from Anamnesis. The store features an inspirational collection of unique objects by acclaimed Greek designers, including ornaments, sculptures, handcrafted toys, home accessories and beautifully packaged local produce. All have been carefully chosen so that precious reminders of your sublime, sun-kissed Cove holiday will remain with you forever.

APOELLA

Derived from the phrase “Apo Ellas” (from Greece), Apoella curates a wonderful selection of brands from Greece and the world. The store creates a playful concept seeking to elevate the sense of discovery sought by the worldly traveller. Your go-to place for high-end beachwear, elegant jewellery and eclectic finds presenting the perfect Greek chic summer.

MAG JEWELLERY

Mag Jewellery reflects the inspiration and history of ancient Greek jewellery through a range of contemporary and colourful designs. Through its retail business and state-of-the-art manufacturing location in Greece, Mag keeps the tradition of Greek jewellery alive with its unique creations.

MO CLOTHING

Showcasing the latest in men’s and women’s clothes, shoes, apparel, beach clothing and bags, Mo Clothing proves that summer style never goes out of fashion.

MINI MARKET

At our own Mini Market shopping facility — on Reception level, next to Funicular C — guests can stock up on a range of goods including books, newspapers and magazines, a premium selection of cigars and tobacco, water and refreshments, snacks, Greek delicacies and personal care products. The Mini Market is your local convenience store during your stay.

WELLNESS BOUTIQUE

Discover exquisite and effective skincare products by our Spa favourites, 111Skin, Anne Semonin and [ comfort zone ]. Both brands pioneer in anti-ageing skincare and the result is one of radiance. Offering nutritional supplements as well as vitamins, be sure to pass by the boutique for a healthy dose of wellness.

LATEST OFFERS
Early Booking 2022
Enjoy a privilege on your next 2022 dreamy getaway with up to 30% off your accommodation, free Half Board or Residents' Club and complimentary airport transfers.
LATEST OFFERS
Book Now. Pay in 3.
Benefit from our refundable offer and pay in 3 instalments
LATEST OFFERS
Plan ahead & save
Get your holiday hat on with up to 20% off
LATEST OFFERS
Complimentary Airport Transfers
We look after your travel details for you
LATEST OFFERS
Kids Stay Free
Time to create your children's best memories
LATEST OFFERS
Aromatherapy Retreat
Enjoy 20% off your spa treatment
LATEST OFFERS
Your Honeymoon
30% off your luxury haven of romance
OUR TOP PICK
Honeymoon
Romantic getaway for couples