ШЕФ-ПОВАРА

КРЕАТИВНЫЕ ПОВАРА В ОТЕЛЕ DAIOS COVE НА КРИТЕ

Оригинальность, новаторство и стремление к великолепному вкусу – вот универсальные черты, которые отличают всех наших поваров. Однако секрет хорошей еды также заключается в ингредиентах. Использование свежих местных продуктов и принцип сезонности в сочетании с фантазией наших креативных шеф-поваров гарантируют незабываемое кулинарное путешествие. Представляем вам наших поваров, чьи блюда несомненно вас порадуют!

ПАНАЙОТИС ВАЛЬСАМАКИС

БРЕНД-ШЕФ КУРОРТА

Панайотис Вальсамакис присоединился к команде Daios Cove в качестве главного шеф-повара курорта, привнеся с собой богатый опыт работы на роскошных курортах и в лучших ресторанах Афин, Лондона и Дубаи. На протяжении всей своей карьеры Панайотис работал бок о бок со звездными шефами, имея возможность получать бесценные знания и расширять свой кругозор.

Придерживаясь концепции простой и полезной пищи, в которой используются только сезонные продукты, Панайотис будет осуществлять общий контроль за кухней в Daios Cove, чтобы каждая трапеза наших гостей превращалась в незабываемое кулинарное путешествие.

КОНСТАНТИНОС МАНДИЛАС

ШЕФ-ПОВАР OCEAN

Изобретательность шеф-повара нашего удостоенного наград ресторана Ocean не знает границ: находя уникальные сочетания ингредиентов, он создает поистине оригинальные вкусы. Константинос предлагает гостям ресторана гастрономическое путешествие, которое непременно поразит даже самых взыскательных гурманов.

БАБИС ГЕОРГИУ

THE BEACH HOUSE

Шеф-повар ресторана Beach House гениально сочетает натуральные греческие продукты с дополнительными секретными ингредиентами, которые дают потрясающий вкус его блюдам. Свежие ароматы, которыми благоухают блюда Бабиса, дополняют непринужденную атмосферу пляжа и частной бухты.

ЗАХАРИАС ПАПАДАКИС

ШЕФ-ПОВАР TAVERNA

C приходом Захариаса Пападакиса кухня Таверны стала еще ближе к морским дарам Крита, а также местным продуктам. Благодаря богатому опыту работы в звездных мишленовских ресторанах Лондона и Афин, Захариасу удалось привнести неповторимый шарм и особую креативность в подходе к готовке в кухню Таверны.

ЯНИС ДЗОРДИС

ШЕФ-ПОВАР PANGEA

Своей великолепной кухней наш основной ресторан Pangea обязан шеф-повару Янису Дзордису, прежде работавшему в лучших делакс отелях Греции. Перфекционизм Яниса и его постоянная жажда к открытию новых вкусовых ощущений – это именно то, что заставляет гостей снова и снова возвращаться в этот ресторан.

КОСТАС СИАРКОС

ШЕФ-КОНДИТЕР

Наш талантливый шеф-кондитер Костас является движущей силой кондитерской команды Daios Cove. Костас получил ценный опыт работы в лучших отелях страны, и его десерты, каждый кусочек которых приносит истинное наслаждение, обещают стать изюминкой отдыха наших гостей.

Full Board Upgrade Offer
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бесплатный Полный Пансион
Бесплатный Полный Пансион при бронировании Полупансиона только весной 2023 г.
Drone view of beach
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Раннее Бронирование
Отдых с выгодой до 30% на проживание и гибкими условиями отмены.
Ocean pool girl
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Умный тариф — Предложение о предоплате
Оплачивайте ваше проживание заранее и получите дополнительную скидку
DC_Lifestyle_Ocean_Pool_Girls_01
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Бесплатный трансфер
Мы позаботимся о деталях вашей поездки.
N-8251_1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Дети проживают бесплатно
Создавая лучшие детские воспоминания
N-2105_1
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Ваш медовый месяц
15% на лучший романтический отдых.
Salad Bowl
НАШ ВЫБОР

CHEFS

THE AWARDED CHEFS AT THE RESTAURANTS OF DAIOS COVE IN CRETE

Originality, innovation and the endeavour to create true flavour – these are the universal features  our chefs share at the resort. The secret to good food however lies in the ingredients one uses. A focus on fresh, local ingredients and their seasonality combined with the imagination of our creative chefs, present a culinary journey to remember. We give you the chefs whose dishes are guaranteed to thrill your taste buds.

PANAGIOTIS VALSAMAKIS

RESORT EXECUTIVE CHEF

Heading up the brigade at Daios Cove is Panagiotis Valsamakis bringing vast experience to the table from renowned restaurants and luxury resorts in Athens, London and Dubai. His professional journey has seen him work with award-winning chefs, cultivating priceless knowledge and an innovative mindset along the way.

Fostering a true passion for simple, seasonal ingredients which retain all their autonomous magic in every dish, Panagiotis oversees that each dining experience at the Cove is a memorable one.

KONSTANTINOS MANDYLAS

OCEAN RESTAURANT CHEF

The chef at our awarded Ocean Restaurant brings his innovative streak to the table when it comes to creating truly original flavours fusing ingredients in a unique way. Konstantinos creates a gastronomic journey which is sure to impress even the most discerning palates.

ZACHOS PAPADAKIS

TAVERNA CHEF

Zachos Papadakis brings his creativity and love for the bare necessities provided by the sea and land of Greece to the Taverna kitchen and this shines through in every mouthful. Experience in Michelin-starred establishments in London and Athens deliver flair and inventiveness in wholesome fish and meat dishes and Cretan mezedes at the Taverna.

BABIS GEORGIOU

THE BEACH HOUSE

The Beach House chef’s experience exploring exceptional Greek ingredients ingeniously combines these with pleasant surprises for our guest’s palate. Babis’ dishes bring fresh flavours to complement that laid-back atmosphere of the beach and private cove.
GIANNIS TZORTZIS

PANGEA CHEF

Cooking up a storm for our guests in the Pangea restaurant is Giannis Tzortzis, showcasing his extensive experience in the country’s top luxury hotels. A member of the Daios family for some time now, Giannis’ thirst to experiment and create new flavours is what keeps guests coming back to the Pangea dinner table.

KOSTAS SIARKOS

EXECUTIVE PASTRY CHEF

Our talented Executive Pastry Chef, Kostas, is the driving force behind the patisserie team at Daios Cove. With valuable experience in top hotels in the country his desserts promise to be the talk of each guest’s holiday with each sweet bite destined to delight.

Full Board Upgrade Offer
LATEST OFFERS
Full Board Upgrade
Free Full Board upgrade from Half Board in spring 2023
Drone view of beach
LATEST OFFERS
Early Booking Offer
Our Early Bird Discount offer brings you closer to an idyllic getaway with an unparalleled discount of 30% on your stay and flexible cancellation conditions.
DC21-9346
LATEST OFFERS
Plan Ahead & Save
Get your holiday hat on with up to 15% off
Ocean pool girl
LATEST OFFERS
Smart Rate – Prepaid Offer
Earn extra discount on your stay when you prepay!
DC_Lifestyle_Ocean_Pool_Girls_01
LATEST OFFERS
Complimentary Airport Transfers
We look after your travel details for you
N-8251_1
LATEST OFFERS
Kids Stay Free
Time to create your children's best memories
N-2105_1
LATEST OFFERS
Your Honeymoon
Up to 15% off your luxury haven of romance
Salad Bowl
OUR TOP PICK
Dining
A Paradise of Taste